МОСКВА, 28 мая, ФедералПресс. У одного из крупнейших почтовых сервисов СДЭК произошел сбой в системе, посылки застряли в пунктах выдачи. В компании обещают все исправить, но сроков не называют. Как это отразилось на клиентах, которые не могут попасть в личный кабинет больше суток, – в материале «ФедералПресс».
«Были отправлены документы – загранпаспорт с визой, который нужен уже завтра. Загранпаспорт находится в отделении, он оплачен, то есть не требуется дополнительных действий по выдаче этой посылки. Все, что мне сказали: нет, ничего не работает, телефоны не работают. Хотя в других пунктах выдачи, мне сказали, пришло распоряжение о выдаче документов и лекарств, в нашем пункте ничего не выдают», – написала клиентка в комментариях.
Женщина связалась с компанией СДЭК в социальной сети «ВКонтакте», но там ей сообщили, что произошел сбой, принесли извинения и сказали ждать.
Еще один мужчина сообщил, что в посылке у него документы и пропуск. Без них он не может попасть на работу и теряет деньги.
Другая клиентка – коллекционер редких растений. Она заказывала растения на 29 тысяч рублей. Девушка отмечает, что если не получит их в ближайшие дни, то они просто погибнут в неподходящих условиях.
«Наверно, СДЭК больше пользоваться не буду, хотя я начала им пользоваться сравнительно недавно. <…>. Больше всего меня возмущает то, что сегодня я опять из-за СДЭК задержалась, отпросилась с работы, потому что вчера они написали, что с 27 числа будут функционировать», – отметила девушка.
Также один из клиентов рассказал о том, что не может получить посылку, в которой важная запчасть для его автомобиля – без нее машина не на ходу. Более того, ранее эту посылку отправили в Санкт-Петербург вместо Сочи. А теперь ожидание затянулось еще сильнее.
Тем временем в компании СДЭК пытаются восстановить сервисы и начать выдачу посылок.
«ПВЗ СДЭК восстановят выдачу отправлений не позднее завтрашнего дня, 29 мая. Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы», – сообщили в пресс-службе компании.
Также клиентов заверили, что все их посылки в безопасности.
Ранее 360.ru писал, что СДЭК перестал работать 26 мая. В компании уже продвинулись в восстановлении, но полностью возобновить работу пока не могут.
Фото: unsplash.com