МОСКВА, 14 июня, ФедералПресс. В преддверии Международного дня блогера, который в этом году отмечается 14 июня, «Одноклассники» узнали у авторов контента, почему они начали блогерскую карьеру и что их волнует. Кроме того, экспертов интересовало достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении блога.
«Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – 42 % заботят показатели просмотров и доля вовлеченности в контент, а 29 % важна обратная связь», – рассказали в ОК.
Кроме того, четверть опрошенных авторов беспокоятся по поводу отсутствия или недостатка рекламодателей в 2024 году. Также респондентов заботит мнение родных и близких о контенте и критика пользователей.
Эксперты также выяснили, что почти у половины опрошенных авторов есть основной источник дохода, и блог для них – это лишь дополнительный заработок. Есть и такие респонденты, которые уже ушли с основного места работы ради развития блога и зарабатывают только на нем.
Данные опроса также показывают, что 42 % авторов контента начали активно развивать свой блог, потому что увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. Около 40 % видят в блоге возможность самореализоваться, 33 % активно развивают аккаунты в соцсетях, поскольку им нравится общаться и находить друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Столько же опрошенных заявили, что стали блогерами, чтобы получить возможность монетизировать свое увлечение.
Ранее сообщалось, что «Одноклассники» проведут конкурс креативных идей для авторов – «БлогШоу». Проекты блогеров должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби.
Фото: unsplash.com / Slidebean; инфографика предоставлена пресс-службой ОК