Ученые предупредили об опасном космическом шторме: «Риски для здоровья»

Солнце
Это явление способно повредить ДНК живых организмов

МОСКВА, 4 июля, ФедералПресс. Ученые из США выяснили, какую опасность несет в себе предстоящий космический шторм. Подробности опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

«Возможные последствия включают в себя риски для здоровья и долгосрочные климатические и эволюционные изменения», – говорится в материале.

По информации американских ученых, протонный шторм – это поток заряженных частиц с большой энергией от солнечного извержения, он несет ультрафиолетовое излучение. Это явление способно повредить ДНК живых организмов, если совпадет с ослаблением озонового слоя.

Отмечается, что такие изменения уже происходили в истории планеты. Ученые предполагают, что такая ситуация может повториться в будущем.

Ранее специалисты Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца Института космических исследований и Института солнечно-земной физики Российской академии наук заявили, что россиян 4 июня ждет магнитная буря. Ее время опубликовали в СМИ.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.0