МОСКВА, 21 июля, ФедералПресс. Россиянка отправилась на отдых в США и была удивлена тому, как выстроена система торговли в продуктовых магазинах. Упор сделан на оптовую покупку продуктов, для того чтобы клиент приобретал товары на более крупные суммы.
«Когда заходишь в продуктовый магазин, кажется, что в этой стране все направлено на то, чтобы человек поглощал тонны еды и запивал все это дешевой газировкой. США – страна скидочных ловушек», – поделилась информацией в своем Дзен-канале тревел-блогер Марина Ершова.
Она отметила, что в розницу также можно купить продукты, но цена такого товара не привлекает. Колоссальные скидки на оптовую закупку побуждают посетителей оставлять в магазине огромные суммы, но все сводится к тому, что половина купленных продуктов портится и выбрасывается.
Путешественница рассказала, что ранее посещала Австралию и Новую Зеландию, однако с такой культурой потребления столкнулась только в Штатах.
Ранее «ФедералПресс» рассказал о том, как развивается внутренний туризм в России. Линейка туров стала намного шире и интереснее для потребителя.
Фото: unsplash.com