Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россиянин раскритиковал люксовый отель в Турции: «Чувствовали себя людьми второго сорта»

Отдых в Турции
Россияне остались недовольны уровнем сервиса

МОСКВА, 28 июля, ФедералПресс. Россиянин отдохнул в люксовом отеле на Эгейском побережье и раскритиковал отношение персонала к гостям. Путевка в Турцию на двоих с девушкой обошлась туристу приблизительно в миллион рублей, однако сервис оставлял желать лучшего. Отдыхающие, по мнению россиянина, чувствовали себя людьми второго сорта.

«Я играл в волейбол на пляже, затем пошел в сауну. Девушка в это время оставалась в номере одна. Когда я вернулся, выяснилось, что мужчина, убиравший номер, заигрывал с ней, делал сальные комплименты, просил номер телефона и аккаунт в соцсетях», – цитирует слова отдыхающего «Тинькофф Журнал».

Путешественник рассказал, что персонал турецкого отеля в Бодруме постоянно навязывал платные услуги, включая русскоговорящего ассистента, который далее «обрабатывал» отдыхающих на дальнейшие покупки.

Россиянин отметил, что увлекается гольфом, однако для того чтобы попасть в гольф-кар, приходилось всячески привлекать к себе внимание, махать, громко кричать и запрыгивать на ходу. В то же время водитель мог позволить себе остановиться около своих соотечественников, чтобы просто поболтать или уговорить кого-то из них проехаться вместе. Такое хамское поведение заставило отдыхающих почувствовать себя людьми второго сорта.

Туристы были разочарованы также неоправданно завышенными ценами на экскурсии и развлечения, некачественной уборкой номеров, грязными общественными туалетами и скучной анимацией.

Ранее турэксперт раскрыл, как изменятся цены на авиабилеты за границу с 1 августа. На ряд направлений они могут значительно вырасти.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.