МОСКВА, 15 августа, ФедералПресс. После замедления американского видеохостинга YouTube в России выросло число просмотров детского контента у отечественных онлайн-кинотеатров и видеосервисов. Эксперты отмечают рост числа просмотров детских передач на 50–89 % только за прошлую неделю.
«Какую-то часть этого спроса, который касается, например, детского контента – в первую очередь короткой многосерийной анимации для детей до 6 лет, – запросто смогут удовлетворить российские онлайн-кинотеатры», – отметил гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Эксперт подчеркнул, что в России в этом сегменте широкий ассортимент, продвинутый функционал родительского контроля, к тому же в сервисах с недорогой подпиской нет рекламы. И главное, отметил Бырдин, нет замедлений, поскольку отечественная инфраструктура способна выдержать приток даже десятков миллионов пользователей. Российские онлайн-площадки умеют масштабировать нагрузку, обычно достигающую пика в новогодние праздники, уточнил эксперт.
«Да, за последние годы у многих россиян выработалась привычка включать детям мультики на YouTube, но уверяю, что на российских легальных платформах это будет приятнее и безопаснее», – подчеркнул Алексей Бырдин.
Эксперт также посетовал на то, что онлайн-кинотеатры не смогут ничего предложить бывшим зрителям YouTube, которым нужен рецепт запеканки, обзор гаджетов или лайфхаки по ремонту автомобиля. Но, подчеркнул Бырдин, эту нишу начали занимать «VK Видео», RUTUBE и NUUM.
Отметим, на фоне замедления YouTube российские видеосервисы RUTUBE и «VK Видео» вошли в топ-10 российского App Store. В Google Play российские видеосервисы занимают места в топ-30, в Huawei AppGallery находятся ниже 50-й позиции, а в RuStore входят в топ-40.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова