МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Google окончательно прекратил монетизацию для блогеров и их контента на YouTube. Это решение, безусловно, связано с последними событиями и попытками ограничить доступ к YouTube, чтобы перенаправить пользователей на внутренние ресурсы, которые еще не готовы к полноценному использованию. Причиной этого является то, что рекламодатели, желавшие размещать свои объявления внутри России, сталкиваются с трудностями. Маркетолог Антон Хоменок рассказал «ФедералПресс» про отключение монетизации видеохостинга.
«В условиях возможной блокировки платформы такие рекламные кампании становятся рискованными, что делает YouTube менее привлекательным для Google. Рекламодатель может не получить ожидаемую статистику, так как реклама может не показываться из-за технических проблем», – отмечает маркетолог.
Хоменок подчеркивает, что для авторов на YouTube это, в свою очередь, создает крайне негативную атмосферу, поскольку такая сумма потерь в доходах влияет на их финансовое состояние. Хотя монетизация – это лишь часть дохода, основная прибыль блогеров приходит от прямых продаж и сотрудничества.
«Если YouTube перестанет работать, многие крупные создатели контента, которые вложили свои усилия и время в качественный контент, могут потерять все и столкнуться с глубоким чувством потери», – подытожил эксперт.
Ранее абоненты более чем 135 региональных операторов связи начали отказываться от услуг этих компаний из-за проблем с доступом к YouTube и другим сервисам Google. Подробности об этом рассказал президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова