МОСКВА, 28 августа, ФедералПресс. Согласно исследованию специалистов информационно-аналитического агентства (ИАА) Telecom Daily, отечественный сервис «VK Видео» догоняет YouTube по популярности в России. В опросе приняли участие более тысячи россиян, просматривающих видео в онлайне.
«О существовании YouTube знают порядка 97 % россиян, пользующихся видеосервисами. Смотрят его регулярно 90 %. Знание пользователей о «VK Видео» приближается к 90 %, доля регулярных просмотров составляет 51 %», – поделились аналитики.
Эксперты также выяснили, что о платформе Rutube знают 75 % россиян, а треть опрошенных регулярно смотрит на ней контент. Кроме того, респонденты слышали о блог-платформе «Дзен» (68 %), а также о видеосервисе социальной сети «Одноклассники» (чуть меньше трети).
По словам специалистов ИИА, россияне практически одинаково довольны качеством видео в VK, «Одноклассниках» и на YouTube – более 4 баллов из пяти возможных, а Rutube и «Дзен» завоевали у отечественной аудитории по 3,95 балла.
«Что касается готовности рекомендовать сервис, то за YouTube проголосовали почти половина респондентов. «VK Видео» посоветуют знакомым 31 %, видео в «Одноклассниках» – 20 %, Rutube – 18 %, а вот «Дзен» – лишь 4 %», – отметили в своем отчете эксперты.
Ранее сообщалось, что поисковые запросы о Rutube выросли в 6 раз, что позволило ему стать лидером по спросу среди российских видеохостингов, сообщили представители онлайн-сервиса. При этом пользователи проводят больше времени на платформе: среднее время просмотра контента достигло 57 минут.
Фото: unsplash.com