Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

«Одноклассники» выяснили, что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

резюме
40 % российских компаний считают важным заполнение графы «Хобби» в резюме

МОСКВА, 3 сентября, ФедералПресс. Аналитики сервиса «СберПодбор» и социальной сети «Одноклассники» провели опрос среди представителей российского бизнес-сообщества, чтобы узнать, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов при подборе персонала.

«Хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур. Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре», – пояснил замгенерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор» Александр Ветерков.

Исследование показало, что 40 % российских компаний считают важным заполнение графы «Хобби» в резюме. По мнению большинства из них, информация об увлечениях свидетельствует о всестороннем развитии соискателя. Кроме того, работодатели оценивают по хобби уровень культуры и наличие ценностей кандидата, а также отмечают полезные для работы навыки.

Однако есть и те, кто считает, что наличие хобби не всегда важно для работы. Например, некоторые работодатели полагают, что это зависит от профессии, еще часть опрошенных уверена, что наличие увлечения у соискателя не имеет значения.

Также исследование показало, что работодатели оценивают будущие риски для компании через опасные хобби кандидатов, а также анализируют навыки владения тайм-менеджментом. Интересно, что некоторые респонденты считают, что, заполнив строку «Хобби» в резюме, соискатель демонстрирует свое ответственное отношение.

Что касается сферы деятельности, то большинство опрошенных предпринимателей считают важным наличие в резюме информации о хобби для кандидатов на любые позиции. Кроме того, респонденты полагают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, для топ-менеджеров, для руководителей среднего звена, а также массовому персоналу и представителям рабочих профессий.

По данным «Одноклассников», хобби есть у каждого второго пользователя платформы. Ранее эксперты соцсети изучили интересы российских пользователей к контенту, размещенному в сервисе «Увлечения» и выяснили, что самыми популярными оказались мода и красота, кулинария и садоводство, а также рукоделие и домашние животные.

Фото предоставлено пресс-службой ОК

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.