Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

По стопам Wildberries: Бакальчук объяснила, почему компании идут в «наружку»

Бакальчук
По мнению Бакальчук, объединение Wildberries и Russ стало правильным решением

МОСКВА, 6 сентября, ФедералПресс. Корпорация «Яндекс» до конца 2024 года планирует выйти на рынок наружной рекламы. По словам основательницы Wildberries Татьяна Бакальчук, это лишь подтверждает логику объединения ее компании и Russ.

Как отметила Татьяна Бакальчук, совместное использование онлайн- и офлайн-рекламы позволяет наладить прямой и доверительный контакт с потребителем. По ее словам, Wildberries и Russ всегда были лидерами на российском рынке и одними из первых осознали потребность в таком инструменте.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», – подчеркнула Бакальчук в разговоре с корреспондентом 360.ru.

Напомним, 5 августа нынешнего года название ООО «Вайлдберриз» было изменено на ООО «РВБ» в российских версиях оферт. Теперь ООО «РВБ» – это совместное предприятие Wildberries и крупнейшего оператора наружной рекламы в России группы Russ, которое взяло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами.

Фото: пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ / council.gov.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.