МОСКВА, 10 октября, ФедералПресс. В Москве завершилась третья Московская неделя моды, которая проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж». Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина сообщила, что мероприятие посетили 65 тысяч человек.
Свою продукцию во время показов представили около 200 дизайнеров из 41 российского города, а также из Китая, ОАЭ, Коста-Рики, Индии и других стран.
«Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнёров и обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — отметила Сергунина.
Среди 83 показов было много коллекций, вдохновленных национальными традициями. Например, дизайнер из Чебоксар представил модели, основываясь на элементах чувашского народного костюма, а дизайнер из Южно-Африканской Республики создал наряды в яркой цветовой гамме, некоторые из которых напоминали по форме крылья бабочки.
Помимо показов, на неделе моды работал маркет, где гости могли приобрести одежду и аксессуары от 80 брендов. В рамках мероприятия для профессионалов был организован бизнес-шоурум с участием более 50 российских специалистов, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
В рамках образовательной программы прошли 25 лекций от лидеров модной индустрии. Эксперты делились знаниями о современных трендах и влиянии технологий на моду. Онлайн-трансляции этих лекций привлекли более двух миллионов зрителей.
Также в рамках недели моды прошел фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Short. Показы фильмов от режиссёров из России, Белоруссии, Колумбии, Мексики, Турции и других стран прошли в Центре дизайна Artplay.
Фото: пресс-служба Департамента культуры Москвы