МОСКВА, 16 октября, ФедералПресс. Маркетплейсы любыми способами стимулируют рост продаж на площадке. Для этого у владельцев есть достаточное количество инструментов, рассказала маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина.
«Так, маркетплейс может обязать продавца установить скидку на товар, например, накануне праздников, либо просто порекомендовать увеличить скидку на товар с низкой оборачиваемостью – то есть тот, который плохо продается», – отметила Бастрыкина.
При отказе продавца от скидки площадка может просто убрать товар с витрины. Также маркетплейсы психологически воздействуют на покупателей – для этого и нужны скидки.
Все скидки и акции выделяются яркими надписями и баннерами, а их польза для покупателя совсем не очевидна. Многие не могут устоять перед скидкой и приобретают незапланированный товар. Кроме того, важно проверять, от какой цены продавец отнимает заветные 15, 30 или 50 %, передает «Прайм».
Ранее россиянам разъяснили, стоит ли подключать «Сберпэй» и СПБ к приложениям маркетплейсов. За удобством может стоять риск кражи данных.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова