Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россиянам раскрыли, как их обманывают на маркетплейсах

Человек
Маркетплейсы психологически воздействуют на покупателей

МОСКВА, 16 октября, ФедералПресс. Маркетплейсы любыми способами стимулируют рост продаж на площадке. Для этого у владельцев есть достаточное количество инструментов, рассказала маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина.

«Так, маркетплейс может обязать продавца установить скидку на товар, например, накануне праздников, либо просто порекомендовать увеличить скидку на товар с низкой оборачиваемостью – то есть тот, который плохо продается», – отметила Бастрыкина.

При отказе продавца от скидки площадка может просто убрать товар с витрины. Также маркетплейсы психологически воздействуют на покупателей – для этого и нужны скидки.

Все скидки и акции выделяются яркими надписями и баннерами, а их польза для покупателя совсем не очевидна. Многие не могут устоять перед скидкой и приобретают незапланированный товар. Кроме того, важно проверять, от какой цены продавец отнимает заветные 15, 30 или 50 %, передает «Прайм».

Ранее россиянам разъяснили, стоит ли подключать «Сберпэй» и СПБ к приложениям маркетплейсов. За удобством может стоять риск кражи данных.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.