МОСКВА, 16 октября, ФедералПресс. TenChat и бренд «Сделано в России» запустили цифровую платформу «Сделано в России», которая объединит потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. Теперь более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта.
Как отметили представители социальной сети TenChat, теперь, благодаря инновационным технологиям, компании могут легко получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса», просто пройдя проверку по ИНН. Для этого не требуется собирать и предоставлять дополнительные документы.
«Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей», – прокомментировал основатель TenChat Семен Теняев.
По словам руководителя проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова, совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц. Юридические лица смогут воспользоваться цифровыми сервисами для развития своего бизнеса, а физические лица зарабатывать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Особенно стоит отметить HR-направление: пользователи смогут найти подходящую работу или заказ, а кадровые службы закрыть вакансии.
«Наш совместный проект не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны», – подчеркнул Садченков.
Ранее на форуме «Сделано в России» обсуждались меры поддержки отечественного бизнеса в продвижении продукции за рубеж. Об итогах главной сессии мероприятия читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: unsplash.com