МОСКВА, 31 октября, ФедералПресс. ФАС России инициировала изменения в законодательстве, касающиеся рекламы энергетических напитков. В соответствии с предложением, которое уже получило одобрение профильных министерств, рекламные материалы должны будут содержать предупреждения о вреде таких напитков.
Как сообщает РБК, инициатива была оформлена в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина к главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко. В пресс-службе ФАС подтвердили, что соответствующее предложение было направлено в Госдуму для дальнейшего рассмотрения.
Предлагаемые изменения касаются закона «О рекламе». Согласно документу, если инициатива будет принята, производители энергетиков будут обязаны размещать предупреждения о возможном вреде от чрезмерного потребления своих товаров. В частности, в радио-рекламе такое предупреждение должно длиться не менее трех секунд, в видеоформатах – не менее пяти секунд, а на статичной рекламе – занимать не менее 10% рекламной площади.
При этом представители индустрии выражают опасения по поводу возможной «демонизации» отрасли. Они подчеркивают, что энергетические напитки могут быть безопасны при умеренном употреблении и призывают к более сбалансированному подходу в регулировании рекламы.
Ранее врач рассказала о действии энергетических напитков. Она разъяснила, почем они опасны для детей.
Фото: unsplash.com