МОСКВА, 31 октября, ФедералПресс. Российские производители контента сумели за три года повысить популярность отечественных сериалов у зрителей в стране. Об этом заявил генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Он выступил на Международной научно-практической конференции «Цифровые международные отношения в России в 2024 году» в МГИМО.
«В 2021 году из 15 сериалов в топе было только два российских. Остальные – иностранные. В декабре 2023 года ситуация поменялась.
«12 из 15 сериалов – российские», – сказал глава «Института развития интернета».
По словам Гореславского, россияне стали чаще проводить время в Сети, в среднем около четырех часов в день. Он добавил, что нужно обеспечивать взрослых, детей и подростков качественным контентом, содержащим правильные ценности.
Производителем контента важно понимать это при создании своих продуктов, добавил глава «Института развития интернета».
«Важно, в каком виртуальном мире находятся дети и подростки. Фильм – это полтора часа из жизни. Сериал – это восемь часов», – пояснил Алексей Гореславский.
Напомним, что Международная научно-практическая конференция «Цифровые международные отношения в России» проходит в третий раз. Основной ее целью стало обсуждения вопросов цифровизации и выработки решений по укреплению технологического суверенитета в России. Важной темой стали вопросы развития искусственного интеллекта, а также контента, создаваемого в Сети. В ходе пленарной сессии на мероприятии выступил ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Об этом писал «ФедералПресс».
Фото: из фотобанка Фонда Росконгресс photo.roscongress.org / Анна Горбань