МОСКВА, 2 ноября, ФедералПресс. На итоговом форуме Общественной палаты РФ «Сообщество» эксперт Юлия Аблец представила результаты опроса, показывающего, что россияне стремятся к нейтральной и позитивной информации. Жители страны жалуются на усталость от негативной повестки.
«Люди устали от негатива», – заявила Юлия Аблец.
Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» и основатель «Мастерской новых медиа» поделилась результатами опроса общественного мнения. По данным исследователей, россияне все чаще ищут нейтральные и позитивные новости, устав от негативной информации.
«Тенденция к позитивным новостям явно проявилась. Согласно недавнему опросу «Диалога», среди тем, которые интересуют россиян, кроме политики, выделяются нейтральные и положительные аспекты», – сказала эксперт.
Опрос также показал, что интерес к темам кино и музыки составляет 55 процентов, хобби – 45 процентов, науке и исследованиям – 44 процента, а к профессиональному развитию – 38 процентов. В дополнение к этому, среди медиаспециалистов в соцсетях на вопрос о предпочтениях в новостях наименьшее число голосов – всего 2 процента – было отдано за происшествия, в то время как наибольшее количество – 24 процента – выбрало категорию «общество». Культура заняла второе место: за нее проголосовали 22 процента россиян, а политика – третье, заинтересовав 16 процентов читателей.
В списке желаемого контента лидируют полезные материалы, затем аналитика и перспективы, в то время как скандалы и проблемы оказались на последнем месте.
Напомним, ранее в РПЦ призвали россиян отказаться от увеселительных шоу в пользу военных сводок.
Фото: unsplash.com