МОСКВА, 16 ноября, ФедералПресс. Возможность полного возврата денежных средств туристам, которые приобрели туры в Абхазию через туроператоров, зависит от условий бронирования конкретного отеля. Подробностями об этом поделился основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.
«Туроператоры не могут принимать убытки на себя и за свой счет возвращать деньги, они в любом случае зависят от условий возврата гостиниц – будут ли отели возвращать деньги или переносить их на другое бронирование», – пояснил Георгий Мохов.
Такая же ситуация и с перевозками, где возможность возврата зависит от тарифа.
По словам Георгия Мохова, туроператоры не могут самостоятельно возвращать деньги клиентам, так как это может привести к финансовым потерям. Эксперт подчеркнул, что туристические компании стараются помочь своим клиентам и минимизировать их потери в подобных ситуациях. На практике туроператоры могут вернуть средства за счет компании, если суммы небольшие, а после решают этот вопрос с отелями и партнерами.
Однако если турист бронировал отель и билеты самостоятельно, то ему самому придется возвращать деньги за проживание, перелет или проезд по железной дороге. Отель и перевозчик могут отказать в возврате средств, но в таком случае клиент имеет право обратиться в суд.
Пока туристические компании продолжают продавать туры в Абхазию, передает Tourdom.ru.
Ранее в Министерстве иностранных дел Российской Федерации призвали граждан России воздержаться от поездок в Абхазию. В стране продолжаются массовые протесты.
Фото: ФедералПресс / Анна Миронова