МОСКВА, 25 декабря, ФедералПресс. В новогодние праздники и в первую неделю нового года потребление товаров, продуктов питания и напитков значительно возрастает, что приводит к увеличению объема твердых коммунальных отходов. Однако не всегда службы ЖКХ успевают оперативно убирать мусор. Зампредседателя Комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ Светлана Разворотнева рассказала Общественной службе новостей, что делать, если коммунальные службы не выполняют свои обязанности вовремя.
По ее словам, существуют определенные нормативы, согласно которым вывоз мусора должен осуществляться не реже одного раза в сутки. В зимний период допускается увеличение частоты вывоза до двух или трех раз. Если график не соблюдается, это считается некачественным предоставлением услуги, что может повлечь за собой перерасчет оплаты за услуги ЖКХ. Управляющие компании должны следить за соблюдением этих графиков.
Разворотнева также перечислила организации, куда можно обратиться с жалобами на ненадлежащее выполнение обязанностей со стороны коммунальщиков. В первую очередь, стоит обратиться в жилищную инспекцию, которая контролирует качество предоставляемых коммунальных услуг. Если ситуация не меняется, можно обратиться в прокуратуру или местные органы власти.
«Если площадка располагается на придомовой территории, за нее отвечает управляющая компания», – советует собеседница издания.
Депутат также подчеркнула важность предоставления доказательств нарушения регламента при подаче жалобы.
Ранее издание 360.ru сообщало, что Подмосковное министерство напомнило о штрафах за незаконный сброс отходов.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова