МОСКВА, 10 января, ФедералПресс. Виды атак, такие как вирусы, фишинг, спам и другие, одинаково распространены как среди компаний, так и среди обычных людей. Разница лишь в масштабах и объемах использования технологий, отметил руководитель направления информационной безопасности iTPROTECT Кай Михайлов.
Например, пояснил эксперт в беседе с РИАМО, атаки, когда злоумышленники проникают в систему через людей, а не только через взлом, являются мошенничеством с использованием технологий. Это могут быть фишинговые звонки для физических лиц и внедрение в деловую переписку для юридических лиц.
«Чисто технологические преступления, то есть взлом без привлечения человеческого фактора, когда, например, взламывается утерянный хозяином смартфон, или скачиваются данные с утерянного ноутбука, встречаются обычным людям редко», – отметил Михайлов.
Компании же, по словам эксперта, сталкиваются с такими случаями чаще, а некоторые – на постоянной основе.
Как отмечают эксперты, цифровая грамотность сотрудников играет важную роль в обеспечении кибербезопасности компаний, но этого недостаточно. Важно также быть уверенным в надежности используемых ИТ-решений.
Фото: unsplash.com