МОСКВА, 16 января, ФедералПресс. В прошлом году на экраны вышел американский фильм «Анора» об отношениях стрептизерши и сына русского олигарха. Лента наделала немало шума и вызвала неоднозначную реакцию. Своим взглядом на фильм с «ФедералПресс» поделилась блогер и ведущая Маруся Михейчик.
«Ух, чувствую, как в меня сейчас полетят камни. В этой рецензии я пойду вразрез с мнением большинства… Для меня сюжет – ординарный, очень затянутый в середине и высосанный из пальца. Философия, якобы заложенная в фильме и показанная в самом конце, про деление социальных миров, трудности побитья из низов и диспонимание – лично мной (засыпающей) явно не прочиталось», – сказала она.
Михейчик описала сюжет фильма следующий образом:
Это фильм про короткий жизненный период девушки легкого поведения, работающей в стриптиз баре на условиях дешевого эскорта. Типичная картина, снятая и сто раз переснятая во всем мире (тут можно вспомнить про легендарную «Интердевочку»): молодая девушка из неблагополучной семьи чувствует себя совершенно комфортно в сфере грязного и нелегального заработка. Естественно, она гонится за деньгами и красивой жизнью. Своего рода «Красотка» с плачевным концом на взрослый манер.
«Почему никого не смутило, как был показан образ “российской элиты”? Опять зажравшаяся семья с избалованным мальчик, рядом армяне, готовые решить любой вопрос денежно или силой. Да-да, та самая элита крупной державы, для которой не существует слово “нет”, даже в другом государстве. Опять же – банальность и стереотипность. Годы идут, а Голливуд так и не научился правильно показывать русских», – добавила Михейчик.
По ее словам, россияне сами имеют право высмеивать слои своего собственного общества. Однако «заокеанные друзья» вряд ли имеют на это полные права, хоть и видно, что продакшен фильма состоял на большую часть из русских. Данный сюжет совершенно спокойно можно было построить и на чисто американском населении, отмечает блогер.
Ранее двойник Путина оценил Джуда Лоу в роли президента России.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1