МОСКВА, 4 февраля, ФедералПресс. Срок приема заявок на первую коммуникационную премию в агропромышленном комплексе России «Серебряный Лучник – Агро» продлен до 10 февраля 2025 года. Конкурс призван расширить представление общественности о современном сельском хозяйстве, продемонстрировать креативные практики и отметить лучшие медиапроекты в этой сфере.
«Впервые благодаря премии «Серебряный Лучник – Агро» будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты сельскохозяйственной отрасли», – отметили организаторы конкурса.
Ожидается, что «Серебряный Лучник – Агро» поспособствует популяризации деятельности журналистов и специалистов по коммуникациям, а также повышению профессиональных стандартов в агропромышленном комплексе.
В конкурсе могут принять участие не только опытные профессионалы, но и молодые специалисты, а также студенты профильных специальностей. Студенты смогут продемонстрировать свои навыки, решив практический кейс, предложенный Россельхозбанком – главным финансовым партнером российского АПК.
PR-специалисты агрокомпаний и журналисты, специализирующиеся на аграрной тематике, смогут представить свои проекты в номинациях «Коммуникационные проекты» и «Медиапроекты в СМИ».
Особое внимание жюри уделят фотоконкурсу премии, направленному на создание бесплатного фотобанка агропромышленного комплекса России. Это масштабная онлайн-платформа, где будут опубликованы лучшие работы победителей. Снимки сельскохозяйственной техники, молодых фермеров и современных агропредприятий продемонстрируют динамичное развитие отрасли, помогут переосмыслить ее образ и привлекут внимание широкой аудитории. Прием работ на фотоконкурс открыт до 15 марта 2025 года.
Напомним, организаторами премии «Серебряный Лучник – Агро» являются Россельхозбанк и «Серебряный Лучник». Основная цель конкурса – собрать лучшие кейсы отрасли и продемонстрировать, что работа в сельском хозяйстве сегодня не менее перспективна, чем в сфере информационных технологий.
Фото предоставлено организаторами