МОСКВА, 5 февраля, ФедералПресс. Популярный ранее «Дайсон» теряет свои позиции. Наиболее востребованными товарами в преддверии женского праздника стали подарки ручной работы: хендмейд-аксессуары и клубника в шоколаде от домашних мастеров.
«Клубника в шоколаде – хит продаж в преддверии 8 Марта уже не первый год, но в 2025-м продажи продолжили расти: в феврале 2025 года – в 2,5 раза по сравнению с февралем прошлого года. Также активно покупают съедобные букеты (их обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий), рост продаж год к году составил 84 %», – отмечается в тематическом исследовании.
Для него аналитики «Авито» оценили продажи по всем товарам, подходящим в качестве подарка на 8 Марта. Среди трендов аксессуары ручной работы, продажи которых выросли на 66 %, – ремни, брелоки, обвесы, изделия из бисера.
Также в топе классика: спрос на наборы косметики вырос на 22 %, на парфюмерию – на 31%, продажи букетов за последний месяц выросли на 50 %, растений в горшке – на 23 %.
Ранее россиянки рассказали о неожиданных предпочтениях в подарках на 8 Марта.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1