Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Высшая школа новых медиа выпустила первый поток управленцев

выпускники
Надежда Плотникова: В медиаотрасли процесс непрерывного обучения критически важен для успеха. Особенно для управленцев

МОСКВА, 4 марта, ФедералПресс. Завершился первый поток программы «Высшей школы новых медиа», в рамках которого было подготовлено 54 руководителя федеральных и региональных СМИ, работающих в интернете, а также владельцев крупных каналов в социальных сетях. Программа была реализована «Мастерской новых медиа» в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа».

По словам основателя «Мастерской новых медиа» Юлии Аблец, в России нет аналогичных программ, направленных на обучение руководителей медиа. Она поделилась, что в ходе обучения наставники помогают слушателям развивать управленческие навыки и определить пути решения актуальных вызовов, с которыми сталкивается страна.

«На обучении мы объединили медиаменеджеров, запустили процесс обмена практиками, дали механики выработки совместных решений. Рассчитываем, что они продолжат взаимодействие после обучения, станут наставниками для медиасообщества и будут вместе развивать отрасль», – отметила Юлия Аблец.

Среди выпускников «Высшей школы новых медиа» можно выделить руководителей федеральных медиа LIFE и SHOT, холдинга «ФедералПресс», региональных медиахолдингов, таких как «Кубань-24», «Архыз 24» и других, а также владельцев крупнейших Telegram-каналов и пабликов.

«В медиаотрасли процесс непрерывного обучения критически важен для успеха. Особенно для управленцев. От их компетенций и угла обзора зависит многое. Высшая школа новых медиа совместила в себе блоки по управленческим компетенциям и новым подходам в медиа. И самое ценное в ней – это люди. Меньше, чем за полгода, социальный капитал каждого из нас, думаю, вырос в разы», – рассказала гендиректор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова.

В ходе обучения участники активно работали над освещением в медиа культурного и технологического суверенитета России, поддержкой участников и ветеранов специальной военной операции (СВО), а также популяризацией науки.

В интервью «Мастерской новых медиа» генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова рассказала о сложностях, которые возникают в поиске молодых и талантливых журналистов. По ее словам, это происходит из-за того, что на рынке мало людей.

Фото предоставлено пресс-службой «Мастерской новых медиа»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.