МОСКВА, 4 марта, ФедералПресс. Завершился первый поток программы «Высшей школы новых медиа», в рамках которого было подготовлено 54 руководителя федеральных и региональных СМИ, работающих в интернете, а также владельцев крупных каналов в социальных сетях. Программа была реализована «Мастерской новых медиа» в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа».
По словам основателя «Мастерской новых медиа» Юлии Аблец, в России нет аналогичных программ, направленных на обучение руководителей медиа. Она поделилась, что в ходе обучения наставники помогают слушателям развивать управленческие навыки и определить пути решения актуальных вызовов, с которыми сталкивается страна.
«На обучении мы объединили медиаменеджеров, запустили процесс обмена практиками, дали механики выработки совместных решений. Рассчитываем, что они продолжат взаимодействие после обучения, станут наставниками для медиасообщества и будут вместе развивать отрасль», – отметила Юлия Аблец.
Среди выпускников «Высшей школы новых медиа» можно выделить руководителей федеральных медиа LIFE и SHOT, холдинга «ФедералПресс», региональных медиахолдингов, таких как «Кубань-24», «Архыз 24» и других, а также владельцев крупнейших Telegram-каналов и пабликов.
«В медиаотрасли процесс непрерывного обучения критически важен для успеха. Особенно для управленцев. От их компетенций и угла обзора зависит многое. Высшая школа новых медиа совместила в себе блоки по управленческим компетенциям и новым подходам в медиа. И самое ценное в ней – это люди. Меньше, чем за полгода, социальный капитал каждого из нас, думаю, вырос в разы», – рассказала гендиректор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова.
В ходе обучения участники активно работали над освещением в медиа культурного и технологического суверенитета России, поддержкой участников и ветеранов специальной военной операции (СВО), а также популяризацией науки.
В интервью «Мастерской новых медиа» генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова рассказала о сложностях, которые возникают в поиске молодых и талантливых журналистов. По ее словам, это происходит из-за того, что на рынке мало людей.
Фото предоставлено пресс-службой «Мастерской новых медиа»