МОСКВА, 7 мая, ФедералПресс. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне компания VK подготовила онлайн- и офлайн-проекты, чтобы почтить память погибших защитников и обменяться семейными историями.
В День Победы пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут присоединиться к цифровой минуте молчания через мини-приложения. Также будет запущена акция «Бессмертный полк» онлайн, где можно подать информацию о героях семьи для виртуального шествия.
Кроме того, VK разместит стелы с фотографиями исторических мест войны в 10 городах страны. Отсканировав QR-код, расположенный на арт-объекте, пользователи смогут сделать черно-белые снимки цветными с помощью нейросети Mail.ru.
VK Видео запустил раздел «80 лет Победы» с материалами о Великой Отечественной войне, включая фильмы, сериалы, авторские передачи, прямые трансляции Парада Победы и шествия «Бессмертного полка».
VK запускает акцию «Синий платочек 80», где известные люди поделятся фотографиями родственниц военного времени. На основе этого контента создадут видеопроекцию на фасадах театров в Москве.
В Mail.ru стартует проект «30 дней до Победы. Хроника весны 1945 года». В нем публикуются статьи из ключевых изданий того времени. Кроме того, пользователям доступны сводки Совинформбюро и голос Юрия Левитана, которые расскажут о фронте и поддержке людей.
Помимо этого, медиапроекты Mail.ru подготовили раздел «Подвиг героев – подвиг народа» с материалами о героизме и битвах. В этом же месте можно найти сведения о ключевых битвах и боях, а также обзорные сведения о наиболее важных и полезных интернет-ресурсах.
На главной странице Дзена теперь можно увидеть новостной блок и раздел «80 лет назад», где представлены архивные материалы из газет и тематические истории, посвященные Дню Победы.
«Одноклассники» запускают проект «Цветок Победы» для возложения цветов онлайн. Авторы соцсети посетят мемориалы в 17 городах, напишут материалы о подвигах героев, а также примут участие в конкурсе #МестоПамяти.
Образовательная платформа Учи.ру подготовила бесплатные материалы для учителей и школьников начальных классов о Великой Отечественной войне. Они доступны в сервисе «Подготовка к уроку», который включает готовые планы занятий и новые сценарии для классного часа ко Дню Победы.
На просветительском марафоне «Знание.Первые» VK представит познавательный контент и технологические открытия военных лет, а также инсталляцию из 3000 живых. VK Шаги запустили проект «Прогулка в прошлое» для изучения малоизвестных фактов о Великой Отечественной войне.
Стоит отметить, что в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне ведущие IT-компании Rutube, VK и Яндекс приняли решение отказаться от показа коммерческой рекламы 9 мая. Это позволит зрителям сосредоточиться на контенте, посвященном героическому прошлому нашей страны.
Фото: unsplash.com