МОСКВА, 13 октября, ФедералПресс. Музей Победы подвел итоги третьего сезона проекта «Парк Победы. Главный патриотический». С 26 апреля по 12 октября 2025 года его участниками стали свыше 900 тысяч человек – на 30% больше, чем годом ранее.
Каждые выходные на Поклонной горе работало 80 интерактивных площадок, воссоздающих атмосферу 1940-х годов. Гостей встречали реконструкторы, проводили мастер-классы по ремеслам и военной подготовке, предлагали пройти полосу препятствий, сдать нормы ГТО или примерить парашют. Впервые к программе присоединился филиал Музея Победы – музей «Г.О.Р.А.», где можно было увидеть более 400 единиц военной техники и побывать в окопах и теплушках.
Особой популярностью пользовался квест «Вперед к Победе!»: за сезон выдали около 250 тысяч призов. Более 33 тысяч человек прошли пешие и автобусные экскурсии по мемориальному комплексу, а на пяти концертных площадках прошло свыше 600 выступлений с участием известных артистов.
В сентябре гости также могли посетить новую экспозицию «СВО. Zащитники Отечества» с трофейной техникой на площади 8 тысяч квадратных метров. Проект реализуется Музеем Победы при поддержке правительства Москвы.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Музее Победы откроется выставка о подвиге военных связистов.
Фото предоставлено пресс-службой Музея Победы


