МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. «Магнит», крупнейший ритейлер в России, продолжает тестирование новой технологии подтверждения возраста, используя мессенджер MAX для покупок товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания (КСО). На текущий момент система уже внедрена более чем в 1000 магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик» формата «у дома».
Сервис начал работу в 170 городах и населенных пунктах четырех регионов: Московской, Самарской, Иркутской и Ростовской областей. В Московской области цифровая идентификация была внедрена во всех магазинах формата «у дома» сети «Магнит».
Пользователи MAX, привязавшие профиль к Госуслугам и создавшие Цифровой ID, могут покупать товары с возрастными ограничениями без предъявления документов. Для подтверждения возраста нужно отсканировать QR-код Цифрового ID на КСО в приложении MAX.
«Магнит» стал первым в России, кто протестировал эту технологию в сентябре. Проект стартовал в 10 магазинах, включая «у дома» и гипермаркеты в Москве, Краснодаре и Петербурге. В процессе тестирования собираются отзывы от покупателей и сотрудников.
Цифровая идентификация покупателей на КСО снизит нагрузку на персонал магазинов и позволит персонализировать предложения для клиентов, включая акции и услуги.
Напомним, ранее в мессенджере MAX появилась функция создания Цифрового ID с использованием водительских прав через портал «Госуслуги».
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов


