МОСКВА, 1 декабря, ФедералПресс. Подведены итоги IV Национальной премии ARCORPS AWARDS 2025. Лауреатом сразу в двух ключевых номинациях: «Лучшая коммуникационная стратегия в сфере корпоративного спорта и здорового образа жизни» и «Лучшее семейное корпоративное событие года» – стал ПСБ.
Премия, учрежденная Ассоциацией развития корпоративного спорта, выявляет наиболее эффективные инициативы компаний, использующих физическую активность для укрепления командного духа, поддержания здоровья сотрудников и повышения их продуктивности.
В этом году экспертное жюри оценивало проекты более 150 ведущих российских компаний в 23 номинациях.
Семейный фестиваль «ПСБ Спорт» в Ярославле был признан лучшим семейным корпоративным мероприятием. В нем приняли участие свыше 700 сотрудников банка и членов их семей. Участники соревновались в командных видах спорта, пробежали семейную эстафету и сдали нормативы ГТО. Для ПСБ это первое мероприятие такого масштаба в Ярославле – новом домашнем регионе банка. В планах – сделать фестиваль ежегодной традицией.
Кроме того, организаторы премии отметили банк специальной наградой за вклад в развитие корпоративного спорта. Ранее компания вошла в шорт-лист в шести номинациях, включая «Лучшая программа вовлечения сотрудников в спорт и ЗОЖ для компаний с численностью более 10 000 человек».
Программа «ПСБ Спорт», запущенная в 2019 году, сегодня включает более 50 спортивных секций, групповые тренировки, участие в межбанковских и отраслевых турнирах, а также регулярные мастер-классы от ведущих спортсменов страны. В мероприятиях программы принимают участие около 11 тысяч сотрудников банка из разных регионов России.
«Развитие корпоративного спорта и поддержка здорового образа жизни для ПСБ – это вклад в достижение национальных целей развития России, в развитие физической активности и благополучия населения, инвестиции в человеческий капитал, залог устойчивого развития бизнеса. Уже более пяти лет мы выстраиваем и развиваем нашу спортивную экосистему, трансформируем корпоративную культуру так, чтобы поддерживать открытую коммуникацию с сотрудниками, партнерами и клиентами и развивать кадровый потенциал. Продолжи м продвигать здоровый образ жизни среди населения и расширять географию спортивных проектов банка, в этом направлении у нас амбициозные планы»,– подчеркнул вице-президент-директор департамента корпоративной культуры и устойчивого развития банка Рубен Бегунц.
Ранее «ФедералПресс» писал о награждении победителей XI Всероссийского конкурса проектов в области корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел».
Фото предоставлено пресс-службой ПСБ


