САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 октября, ФедералПресс. Проект «Петербургский дизайн» стартовал в Северной столице. Власти города предоставили местным брендам возможность реализовывать свой товар на площадках торговых центров.
«Если вы устали от корпораций, если вам близок человеческий подход, если вам важна теплота общения, ваш выбор – локальное», – отмечают инициаторы проекта на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Власти Северной столицы уверены, что новая модель взаимодействия будет выгодна и для бизнесменов, и для операторов торговых площадей. Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик уточнил, что были задействованы пустующие после ухода ряда иностранных брендов площади. Предприниматели отметили, что возможность масштабно представить свою продукцию в Северной столице появилась только сейчас.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что петербургские дизайнеры смогут бесплатно выставлять свои коллекции в модных пространствах.
Фото: ФдералПресс / Ольга Юшкова