Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
1

Александр Беглов рассказал, как будет развиваться метро в ближайшие пять лет

В Петербурге озвучена транспортная пятилетка Александра Беглова
В Петербурге озвучена транспортная пятилетка Александра Беглова

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 октября, ФедералПресс.В ближайшие пять лет в Санкт-Петербурге откроется семь новых станций метро. Об этом на своей странице «Вконтакте» сообщил губернатор Александр Беглов.

Глава Северной столицы рассказал про ближайшие планы по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

«На этой неделе мы завершили очередной этап — закончили формирование Линии 5 на юге города. Переходим к следующему этапу. Обещал подробнее рассказать про ближайшие планы на 5 лет», — написал губернатор.

В «пятилетку» Алексанра Беглова вошли две станции Красносельско-Калининской линии: «Путиловская», где будет переход на станцию «Кировский завод», и «Юго-Западная». Обе они уже в работе.

Также две станции планируются на Лахтинско-Правобережной. По одной из них, станции «Горный институт», сейчас ведутся строительно-монтажные работы, по другой, «Кудрово», — предпроектные проработки.

Кроме того, по словам Александр Беглова, две станции появятся на Невско-Василеостровской линии: они будут носить названия «Туристская» и «Шуваловский проспект». На эту линию будет организован переход с Фрунзенско-Приморской линии, на которой запланировано открытие станции «Шуваловский проспект-2».

На очереди также станция «Театральная» и вторые вестибюли на станциях «Василеостровская» и «Балтийская».

«Все местоположения новых станций были выбраны с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Красносельского, Приморского, Василеостровского районов, жителей Кудрово в части транспортного обеспечения», — пояснил Александр Беглов.

Напомним, на прошлой неделе в Петербурге открылись три новые станции метро: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Они должны улучшить транспортную доступность Фрунзенского, Пушкинского и Колпинского районов. Как сообщает пресс-служба администрации губернатора, строительство нового участка велось с 2013 года. Многие решения здесь были применены впервые. Полностью автоматизированные станции соединяет первый в отечественном метро двухпутный тоннель.

Ожидается, что пассажиропоток на Фрунзенском радиусе составит около 1 млн человек в сутки. Стоимость строительства станций составила почти 34 млрд рублей, депо – 10,6 млрд.

Ранее «ФедералПресс» писал, что Александр Беглов признал наличие недоделок на новых станциях подземки Фрунзенского радиуса.

Фото: gov.spb.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.