САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 февраля, ФедералПресс. Проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково» победил в новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» на Третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. За победу в номинации соревновались более 10 проектов, сообщили организаторы премии.
«Пандемия оказала существенное влияние на PR-индустрию, появились новые вызовы, новые задачи перед PR-службами, которых раньше не было. Отдельный вызов – это внутренние коммуникации: как выстроить работу в условиях удаленного режима, как поддержать сотрудников, которые продолжают работу на передовой в период пандемии, держать их в курсе событий, при этом снизить уровень стресса от обостряющейся ситуации», – рассказала член экспертного жюри премии Полина Бородина.
По итогам нестандартного для PR-отрасли 2020 года на соискание премии было подано рекордное число заявок – более 80 из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. Публичная защита проектов впервые прошла в смешанном формате – офлайн и онлайн – в открытой студии «Лендок» в Санкт-Петербурге. Оператором премии выступило коммуникационное агентство«АГТ Санкт-Петербург».
Фото: «АГТ Санкт-Петербург»