САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря, ФедералПресс. В Северной столице и Ленобласти растет число жалоб от местных жителей на управляющие компании. Участники рынка отмечают, что в большинстве случаев обращения связаны с вопросами общего содержания жилья.
«Жалобу стало подать гораздо проще – достаточно зайти на ГИС ЖКХ или «Госуслуги» либо просто оставить сообщение в соцсетях», – пишут СМИ со ссылкой на слова экспертов.
Раньше нужно было тратить на жалобы много времени, а теперь это можно сделать за пять минут через интернет, уточняет издание «Деловой Петербург». Однако есть и другие причины. В связи с ростом цен на стройматериалы и ростом фонда оплаты труда, речь идет о некотором ухудшении управления домами.
Кроме того, многие управляющие компании начинают испытывать дефицит денежных средств, так как собираемость платежей на фоне текущей экономической обстановки падает. Уточняется, что 35 % обращений связаны с вопросами общего содержания жилья, 25 % касаются начислений в квитанциях, порядка расчетов, добавляет Neva.Today.
Напомним, что жительница Северной столицы «выбила» с управляющей компании более 100 миллионов рублей за разбитую машину.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, как добиться вывоза мусора в Петербурге.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева