САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 марта, ФедералПресс. Петербургская транспортная прокуратура потребовала устранить нарушения прав пассажиров в аэропорту Пулково. В ведомстве уточнили, что проверка началась после жалоб граждан на длительное наземное обслуживание воздушных судов.
«Установлено, что прибывающие в Пулково пассажиры долгое время ожидали высадки из самолета», – отметили в прокуратуре.
Технологические графики подачи трапов не соблюдались. Дело в том, что не хватало трапов. Например, в конце 2023 года в рабочем состоянии находился только 21 трап из 31. В настоящее время аэропорт эксплуатирует 33 трапа.
В пресс-службе авиаузла отметили, что 21 пассажирский трап позволял обслуживать рейсы в рамках нормативного времени. Увеличение времени обслуживания чаще всего было связано с погодой или задержкой рейсов. Однако в течение апреля на баланс аэропорта поступит 10 новых трапов, уточняет издание «Мойка 78».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что прокуратура проверяет внезапный отказ двигателя у самолета Москва – Петербург.
Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова