САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 апреля, ФедералПресс. Эксперты выяснили, сколько жителей Северной столицы хотели бы приобрести для себя вещи из сегмента «премиум». Чаще всего это обувь и сумки.
«Вдохновляют на премиум-шоппинг образы знакомых и друзей: почти каждый третий житель Санкт-Петербурга отправляется за покупками «люкса» после того, как увидит вещь на ком-то из своего окружения», – уточняют аналитики «Авито Премиум».
Уточняется, что 63 % жителей Петербурга опирается при выборе вещей премиум-сегмента на качество изделия. Более половины респондентов в основном ориентируются на то, подходит ли им определенное изделие или нет. Для граждан также важно, соответствует ли цена ожиданиям. На вопрос о том, сколько петербуржцы готовы потратить на сумку от люксового бренда, многие жители отметили, что не больше 15 тысяч рублей, чтобы сэкономить, граждане рассматривают возможность покупки на ресейл-платформах.
Самыми популярными брендами мечты стали Gucci, Dior и Prada. Эти бренды хотели бы купить 30 %, 27 % и 24 % жителей Северной столицы соответственно. Исследователи выяснили, что почти 70 % жителей Петербурга хотя бы один раз покупали брендовые вещи. При этом 25 % совершали такие покупки неоднократно. Чаще это делали представители сильного пола. Однако 25 % пока только мечтают о таких вещах. В данном случае речь идет о женщинах.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что эксперт призвал россиян не гнаться за люксовыми вещами.
Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская