Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Стало известно, почему пассажиры из Турции не получили багаж в Петербурге

Аэропорт
Пассажирам, не обнаружившим свой багаж на ленте выдачи, необходимо обратиться в службу розыска багажа в аэропорту, зарегистрировать официальную заявку

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июля, ФедералПресс. Авиакомпания Turkish Airlines прокомментировала ситуацию с массовой задержкой багажа у пассажиров, прибывающих в петербургский аэропорт Пулково. Сообщение опубликовали в пресс-службе аэропорта Пулково.

«В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов, часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», – говорится в сообщении.

Организована круглосуточная обработка обращений. Заявки на розыск багажа принимаются и обрабатываются в ускоренном режиме, отметили сотрудники Пулково, уточняет издание «Мойка78».

Гражданам, которые не нашли свой багаж на ленте выдачи, нужно обратиться в службу розыска багажа и зарегистрировать официальную заявку. Также важно сохранить багажные квитанции и посадочные талоны.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что больше 500 чемоданов потеряли пассажиры, прибывшие из Турции в Петербург.

Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.