ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 30 декабря, ФедералПресс. Власти Югры заявили, что утечка данных с сервера госуслуг произошла только с технический информацией, персональные сведения югорчан не затронуты. Ранее сообщалось, что личные данные югорчан были в открытом доступе с начала декабря.
В департаменте информационных технологий и цифрового развития Югры рассказали, что утечка данных с сервера госуслуг действительно произошла 28 декабря. Она случилась на прокси-сервере приложения «Госуслуги Югра» и коснулась не персональных данных югорчан, а технической информации. Само приложение взломано не было. Ранее сообщалось, что в сети оказались личные сведения жителей Югры.
В окружном департаменте объяснили: предполагается, что утечка данных произошла по вине субподрядчика «Ростелеком». В дальнейшем к нему будут применяться санкции, а также будет проведено расследование с привлечением специалистов информационно безопасности. Об этом пишет «ТАСС».
Отметим, ранее сообщалось, что в открытом доступе оказались персональные данные около 28 тысяч югорчан. Предполагалось, что злоумышленникам удалось получить доступ к этим данным из-за ошибки сервера. По некоторым данным, информация была опубликована на форуме, собирающем утекшие персональные данным, и находилась там с начала декабря.
Ростелеком ранее опроверг свою участие в данном инциденте. Организация заявила, что утечка данных может быть связана с работой регионального приложение «Госуслуги Югра».
Фото: ФедералПресс