НИЖНЕВАРТОВСК, 27 сентября, ФедералПресс. В сентябре Нижневартовская «Горэлектросеть» приняла решение открыть еще один интернет-мессенджер. Об этом рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг АО «Горэлектросеть» Данила Шейнов.
«Уже три года мы взаимодействуем с вартовчанами через популярные интернет-мессенджеры. В связи с тем, что в работе «WhatsApp» стали возникать частые сбои, мы добавили к нашим средствам коммуникации канал в Telegram», – уточнил Шейнов.
Одним из главных приоритетов компании «Горэлектросети» является удобство и комфорт клиентов. Для того чтобы обеспечить население и бизнесменов качественным обслуживанием, в компании имеются два фронт-офиса: на Северной, 54А стр.1 и в здании «Управления теплоснабжения» на Менделеева, 21. В период с мая по сентябрь 2023 года специалисты Центра энергетических услуг «Горэлектросети» получили 12 704 заявки от населения, причем большинство из них были поданы заочно: 5006 обращений через интернет (через интернет-приемную на сайте или по электронной почте), 608 сообщений в Viber и еще 3926 звонков по телефону
За четыре последних месяца сотрудники компании обработали 665 обращений на присоединение к электрическим сетям, а также 177 – на присоединение к сетям теплоснабжения и ГВС.
Фото: пресс-служба «Горэлектросеть»