КЕРЧЬ, 15 декабря, ФедералПресс. Одной из версий крушения танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» являются сложные метеоусловия, из-за которых экипажи судов не смогли справиться с управлением. Об этом рассказал источник «Интерфакса» в службах морского поиска и спасения.
«В районе крушения на расстоянии порядка 7 км от берега сложные метеоусловия, сильный шторм. По предварительным данным, экипажи одного или обоих танкеров в таких условиях могли не справиться со стихией и допустить ошибки в управлении судном», – выдвинул версию специалист.
Как объяснил источник издания, в случае такого варианта развития событий одно из судов могло получить критические повреждения носовой части, второе также серьезно пострадало. Однако сейчас точных данных нет, версия будет проверяться.
Также среди причин крушения рассмотрят избыточную штормовую нагрузку на корпуса танкеров, так как судна строились с 1950 по 1980 год, а «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» – из последних серий середины 80-х. Изначально они проектировались для прохождения речных вод с ограниченными возможностями выхода в морские зоны в спокойных метеоусловиях, поэтому штормовая погода могла перегрузить корпус танкеров.
Ранее «ФедералПресс» рассказал, что сейчас по факту крушения танкеров в Керчи возбуждено уголовное дело. Во время инцидента танкер «Волгонефть 212» получил повреждения и сел на мель, а «Волгонефть 239» после полученных повреждений лег в дрейф.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2