Top.Mail.Ru
Новости компаний
ЦФО
0

Банк «Югра» стал лауреатом премии «За права потребителей и качество обслуживания»

Татьяна Буркаева, руководитель управления рекламы банка «Югра», получает диплом премии
Татьяна Буркаева, руководитель управления рекламы банка «Югра», получает диплом премии

МОСКВА, СОЧИ, 20 июля, РИА ФедералПресс. ПАО «Банк «Югра» награждено дипломом и памятным призом общероссийской премии «За права потребителей и качество обслуживания».

По данным пресс-службы, банк стал одним из лауреатов в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Банки» за территориальную доступность сервиса для клиентов.

Награждение состоялось в Сочи. Премией награждаются лучшие компании из потребительских отраслей экономики, среди которых: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и ряд других сфер бизнеса.

Мероприятие состояло из двух частей: форума, где обсуждались актуальные проблемы современного потребительского рынка, в том числе финансовых услуг для населения, и торжественной церемонии награждения лауреатов.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.