МОСКВА, 6 июня, РИА ФедералПресс. «Яндекс» и Facebook ведут переговоры об обмене данными и продвижении сервисов.
Речь идет, во-первых, о разных вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook, а во-вторых, о рекламе – об обмене данными пользователей обеих компаний, пишут «Ведомости». Обсуждение пока находится на самом раннем этапе.
По данным издания, Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Также компании обсуждают объединение рекламных таргетингов, или данных о пользователях для продажи рекламы.
«ФедералПресс» напоминает: «Яндекс» начал тестирование сервиса «Яндекс. Момент», который будет сообщать посетителям о скидках на услуги расположенных поблизости фирм. Кроме того, он позволит записываться на них онлайн.