Top.Mail.Ru
Экономика
Сахалинская область
0

В новом терминале аэропорта Южно-Сахалинска улучшена система обслуживания пассажиров

аэропорт
Решения компании работают в 35 аэропортах России и СНГ

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 22 августа, ФедералПресс. Компания «НеоЛабс», являющаяся резидентом крупнейшего инновационного центра России «Сколково» (группа ВЭБ.РФ), внедрила в новом терминале аэропорта Южно-Сахалинска новые ИТ-решения для улучшения сервиса по обслуживанию пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба «Сколково».

Благодаря отечественным решениям, «НеоЛабс» улучшил системы, связанные с обслуживанием пассажиров, учетом электронных посадочных талонов и контролем за перемещением пассажиров на территории терминала. Кроме того, был обеспечен более удобный доступ приложений обслуживаемых в аэропорту авиакомпаний к инфраструктуре терминала.

Теперь 24 стойки регистрации, 21 стойка выхода на посадку, 5 стоек прохода в «стерильную» зону, 100 информационных дисплеев и 16 зон звукового вещания управляются платформой компании. Таким образом, сейчас аэровокзал в Южно-Сахалинске не зависит от зарубежных технологий и обеспечен технологическим суверенитетом.

«Аэропорт Южно-Сахалинска стал для нас особенным по важности и по сложности реализации проектом: впервые мы внедряли сразу весь спектр наших решений одновременно, взаимосвязывая их работу, адаптируя под бизнес-процессы аэропорта и стратегию его развития», – сказал генеральный директор компании «НеоЛабс» Александр Семченко.

Улучшения в работе всех систем аэропорта скоро почувствуют около 5 млн пассажиров, которые ежегодно путешествуют через Южно-Сахалинск.

На Дальнем Востоке ИТ-решения «НеоЛабс» уже внедрены в аэропортах Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и Петропавловска-Камчатского. С открытием в прошлом году первого в истории компании представительства во Владивостоке «НеоЛабс» расширил свое присутствие в этом стратегически важном для развития бизнеса регионе.

«Компания в начале года перевела оборудование Международного аэропорта Владивостока с иностранной на отечественную платформу и спустя чуть более полугода уже внедрила свои решения в Южно-Сахалинске. Данные факты подтверждают востребованность платформы общего доступа систем регистрации и бронирования авиакомпаний к периферийному оборудованию аэропорта «АИСТ» (AIST) компании «НеоЛабс», – отметила Ольга Андриянова, директор по операционной работе кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

В целом решения компании работают в 35 аэропортах России и СНГ.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.