ВЛАДИВОСТОК, 31 мая, ФедералПресс. Сооснователь коммуникационного агентства SETTERS расскажет о функциях и задачах SMM-сервисов, правилах и лайфхаках работы с коммерческими аккаунтами.
С 13 по 15 июня на базе Дальневосточного федерального университета (остров Русский) пройдет «МедиаСаммит-2019». В числе гостей-докладчиков – сооснователь коммуникационного агентства SETTERS (Санкт-Петербург) Александра Жаркова. Тема ее выступления: «Имидж бренда в соцсетях. Основные правила работы с коммерческими аккаунтами. SMM-тренды 2019». Эксперты проведет интенсив по интернет-маркетингу – расскажет все о создании имиджа в социальных сетях, поделится механикой Influence-маркетинга и SMM-трендами 2019 года.
Стоит отметить, что агентство SETTERS специализируется на комплексной поддержке и продвижении брендов в социальных сетях Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Сотрудники компании работают как в Санкт-Петербурге, так и в Москве.
Напомним, «МедиаСаммита-2019» пройдет в шестой раз. В этом году основными темами станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте саммита и выбрать подходящий пакет участия.
Организаторами форума выступают: администрация Приморского края, Союз журналистов России, приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет, Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока. Генеральный партнер форума – «РусГидро».
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин