Общество
  1. Общество
Общество
Восточная Азия
0

Умная система не позволит детям играть в компьютерные игры больше часа в день

руки и такая штука, чтобы играть в комп
Фото: pixabay.com

ПЕКИН, 6 ноября, ФедералПресс. Китайская компания создает ограничения доступа к играм для детей. Система распознавания лиц, регистрация только реальных имен. Будут ли дети меньше времени проводить в виртуальном пространстве? Ответ на этот вопрос ищут эксперты, придумывая новые ограничения.

Китайская компания Tencent установит систему контроля, которая не даст детям проводить слишком много времени за играми. Разработка будет готова к 2019 году. Пока речь идет о популярной игре «Арена Доблести» (под таким названием она известна российским детям).

Со следующего года в «Арену Доблести» будет встроена система, позволяющая распознать возраст ребенка, который в нее играет. Для детей до 12 лет будет установлен предел: не больше часа в день. Дети постарше смогут играть только два часа в день. Ночью дети не смогут воспользоваться приложением: оно будет функционировать в режиме «комендантский час».

Для того, чтобы маленькие любители игр не смогли обмануть систему, с этого года в нее встроено распознавание лиц. А еще участникам разрешат проходить регистрацию только со своими настоящими именами. Эксперты утверждают, что компания Tencent уже давно терпит убытки. С 2005 года в компании зафиксировано снижение прибыли.

У себя на родине эта компания управляет популярной в Китае социальной сетью WeChat. Будут ли ограничения по времени действовать и в России, разработчики не уточнили. Как пишет ВВС, разработчики надеются, что смогут приучить детей соблюдать новые правила.

Ранее Nation-News писали в эксклюзивном материале о том, какие игры, а также игрушки опасны для детей. Оказывается, детям вредны не только виртуальные развлечения. Обычные, на первый взгляд, игрушки могут вызвать онкологические заболевания.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Китай
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1