ТОКИО,16 января, ФедералПресс. Администрация отеля в Нагасаки столкнулась с необычными проблемами, наняв на работу роботов. Машины не давали уснуть гостям, задавая назойливые вопросы, и не могли разъехатся в вестибюле.
Японский отель Henn na, где гостей встречали и обслуживали роботы, уволил большую часть из них. Компания-владелец признала, что зачастую машины были неэффективны и создавали дополнительную работу для персонала.
После открытия в 2017 году отель, название которого переводится как«Странный», был укомплектован 243 роботами и внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Проживание в номерах обходилось гостям в 80 долларов за сутки. Машины должны были заменить администраторов, уборщиков и носильщиков.
Однако гости Henn na стали жаловаться на робота-помощника, встречавшего их в номерах. Реагируя на звуки храпа, машина будила их с предложением помочь или просьбой повторить вопрос. Роботы носильщики скользили из-за дождя и снега, а встречаясь, не могли разъехаться, пытаясь уступить дорогу друг другу. Роботы-велоцирапторы пугали детей резкими движениями и не умели делать копии паспортов,пишет The Wall Street Journal.
В итоге администрации отеля пришлось избавиться от большей части машин, чтобы оптимизировать работу. Однако владелец Henn na отмечает, что продолжит воплощать в жизнь свою идею.
Как ранее писал «ФедералПресс», эксперты рассказали, какой работы в ближайшие года лишатся россияне из-за роботизированных систем. В зоне риска оказались продавцы и водители.
Фото: pixabay.com