горячие темы Смотреть Скрыть
Энергетика
  1. Бизнес
  2. Энергетика
Энергетика
Уральский ФО
0

Подключением к сетям «Тюменьэнерго» через Интернет больше всего довольны жители отдаленных территорий

ТЮМЕНЬ, 21 июля, ИА УралПолит.Ru. Благодаря использованию современных технологий подключиться к электросетям стало проще и быстрее. В пресс-службе ОАО «Тюменьэнерго» напомнили «УралПолит.Ru», что еще с 2013 года все жители региона могут подать заявку на технологическое присоединение электроустановок через Интернет.

ТЮМЕНЬ, 21 июля, ИА УралПолит.Ru. Благодаря использованию современных технологий подключиться к электросетям стало проще и быстрее. В пресс-службе ОАО «Тюменьэнерго» напомнили «УралПолит.Ru», что еще с 2013 года все жители региона могут подать заявку на технологическое присоединение электроустановок через Интернет.

Для этого на официальном сайте «Тюменьэнерго» создан интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Жители Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов могут подать заявку на технологическое присоединение, не выходя из дома, на корпоративном сайте «Тюменьэнерго». Здесь также размещена подробная и максимально упрощенная инструкция по получению доступа к «Личному кабинету» и работе с ним.

Абонент заполняет бланк заявки, имеющийся на сайте, прикрепляет к ней необходимые сканированные копии документов. После того как специалист компании проверит заявление и предоставленные документы, клиент по электронной почте получает заключение о возможности технологического присоединения. Далее, также через электронную почту, он получит уведомление о готовности договора, который может забрать лично в Центре обслуживания клиента, либо в почтовом отделении. На каждом этапе обработки договора клиент получает СМС-уведомления на указанный при подаче заявки контактный номер. Весь процесс, включая информацию о статусе заявления, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании, потребитель может отслеживать в «Личном кабинете» на сайте компании.

Автоматическое информирование заявителей об исполнении договора на технологическое присоединение и о готовности энергокомпании начать работы уже зарекомендовало себя как удобное дополнение к «Личному кабинету», особенно его оценили жители удаленных от областного или окружного центра населенных пунктов.

«Экономия времени наших потребителей, простота и доступность обращения к специалистам – основные задачи, на которые ориентируются энергетики, – рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «Тюменьэнерго» – «Тюменских распределительных сетей» Алексей Калинин. – На примере нашего филиала сегодня мы видим, что благодаря ряду мероприятий существенно сокращено количество требуемых контактов клиентов с энергокомпанией».
 
Отметим, что также через «Личный кабинет» можно подать электронную заявку на перераспределение максимальной мощности; оставить предварительное заявление для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии; предоставить информацию о показаниях приборов учета. Также каждый клиент компании через личный кабинет может получить консультацию по любому интересующему его вопросу или, заполнив анкету, оставить отзыв о качестве предоставляемых ему услуг.

«При повышении доступности технологического присоединения к сетям компании главный упор мы делаем на совершенствовании взаимодействия с клиентами, – отметил начальник Управления взаимодействия с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков. – Работа в этом направлении помогает сделать наши услуги более прозрачными и комфортными для потребителей».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1