Новости компаний
Новости компаний
Приволжский ФО
0

«Нижегородский теплоход» спустил на воду еще два катера для Минобороны

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 октября, РИА ФедералПресс. 15 октября на заводе «Нижегородский Теплоход» спущены на воду третий и четвертый в серии рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенные для министерства обороны Российской Федерации, сообщается на сайте компании.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 октября, РИА ФедералПресс. 15 октября на заводе «Нижегородский Теплоход» спущены на воду третий и четвертый в серии рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенные для министерства обороны Российской Федерации, сообщается на сайте компании.

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ) в конце марта 2013 года. Кили первых четырех кораблей данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Все четыре катера «Нижегородский Теплоход» планирует сдать заказчику до конца текущего года. Первый катер данной серии был спущен на воду 17 сентября.

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.

«В соответствии с условиями контракта завод «Нижегородский теплоход»  выполнит свои обязательства по строительству катеров проекта 23040 в течение 3 лет. Первые 4 судна будут отправлены в Новороссийск (Черноморский флот). Последующие суда будут переданы Каспийской флотилии (3 единицы) и Балтийскому флоту (3 единицы – Кронштадт и 6 единиц – Балтийск)», - отметил генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1