МОСКВА, 5 августа, РИА ФедералПресс. Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за наружную рекламу с некорректным обозначением стоимости перелета по маршруту Челябинск - Москва.
МОСКВА, 5 августа, РИА ФедералПресс. Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за наружную рекламу с некорректным обозначением стоимости перелета по маршруту Челябинск - Москва.
Компания обещала билеты за 999 рублей, а их реальная стоимость оказалась более 2,5 тысяч рублей, сообщает РБК. На разницу между обещанием и реальной ценой обратил внимание житель Челябинска.
Дело в отношении лоукостера было возбуждено в феврале 2015 года. В Федерально й антимонопольной службе (ФАС) установили, что стоимость билета составляет 1999 рублей, не считая сбора в размере, превышающем 500 рублей. Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина рассказала, что стоимость 999 рублей была указана в рекламе крупным шрифтом, а очень мелким — так, что почти не видно, — что тариф указан без стоимости сбора.
По итогам проверки авиакомпанию оштрафовали на 100 тысяч рублей.
При этом в самой «Победе» претензии назвали необоснованными, так как, по словам пресс-секретаря компании, «Победа» в принципе не осуществляет рейсов в Челябинск. Они были отменены с января 2015 года.
Также представители перевозчика отметили, что билетов по минимальному тарифу мало, и купить их незадолго до вылета уже нельзя.