ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 июля, РИА ФедералПресс. Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало данные мониторинга по задержанным рейсам авиакомпаний. В антилидеры, в процентном соотношении, выбились авиаперевозчики МОСКОВИА (22,58 %), ИКАР (17,01 %) ВИМ-АВИА (14,47 %), и «Уральские авиалинии» (9,66 %), сообщили в пресс-службе Росавиации.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 июля, ИА УралПолит.Ru. Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало данные мониторинга по задержанным рейсам авиакомпаний. В антилидеры, в процентном соотношении, выбились авиаперевозчики МОСКОВИА (22,58 %), ИКАР (17,01 %) ВИМ-АВИА (14,47 %), и «Уральские авиалинии» (9,66 %), сообщили в пресс-службе Росавиации.
При этом в июне число задержанных рейсов «Уральских авиалиний» увеличилось более чем в три раза по сравнению с маем 2014 года, всего на июнь их пришлось 402 из 4160.
Лучшие показатели у «Аэрофлота» – 112 задержанных рейсов из 15750, или 0,71 %. Высокие показатели у авиакомпаний «Сибирь» (0,76% ), «Нордавиа – региональные авиалинии (1,1 %), «Саратовские авиалинии» (1,22 %) и Россия (1,34%).
Как ранее писал «УралПолит.Ru», 2 июля самолет «Уральских авиалиний» не смог вылететь из аэропорта Кольцово в Санкт-Петербург. Официально причиной стали «технические неполадки», из-за которых рейс пришлось перенести на несколько часов. Но, как выяснил «УралПолит.Ru», за этой невинной формулировкой кроется гораздо более серьезное ЧП: пилоты попросту отказались подписывать акт технического состояния воздушного судна – испугались лететь ввиду огромной опасности для жизни.
«С одной стороны, компания действительно за последние годы обновила свой парк, отечественных самолетов сейчас у них – только «аэробусы». С другой стороны, те покупались «в возрасте» 5–7 лет. В принципе, это выгодно в плане эксплуатации: стоят дешевле, а на ремонт не так сильно еще тратиться надо. То, что у них пилоты отказались выходить в рейс, – это вообще редкость, но тут надо понимать, что пилот несет полную ответственность за безопасность и если считает выполнение рейса опасным – не только может, но и обязан так поступить. Но это достаточно редкое событие», – прокомментировал «УралПолит.Ru» ситуацию главный редактор российского специализированного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев.