ГОРНО-АЛТАЙСК, 8 декабря, РИА ФедералПресс. Специалисты Роспотребнадзора выявили нарушения в аэропорту Горно-Алтайска. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
ГОРНО-АЛТАЙСК, 8 декабря, РИА ФедералПресс. Специалисты Роспотребнадзора выявили нарушения в аэропорту Горно-Алтайска. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В Роспотребнадзор обратился пассажир, пожаловавшийся на нарушения в кафе аэропорта и неприятный запах в зале прилета и получения багажа.
В ходе расследования все заявления потребителя подтвердились. Установлено, что работники кафе трудятся без специальной одежды, отсутствует вывеска организации. В ассортименте предприятия общепита присутствует продукция неизвестного времени приготовления.
По итогам проверки владелец кафе был оштрафован.
Также установлено, что при реконструкции здания в закупленном конвейерном оборудовании обнаружены дефекты, вследствие которых лента для подачи багажа выделяет неприятный запах. Руководству аэропорта дано указание заменить транспортерную ленту.
Кроме того гендиректору аэропорта и его единственному акционеру ООО «Сибмост-Инвест» направлено предложение о создании благоприятных условий для посещения аэропорта маломобильными гражданами: оборудованию удобными поручнями лестничных маршей и создания удобств для пассажиров при использовании пандусов.
Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в пресс-службе, аэропорт уже приступил к устранению установленных нарушений.