Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
ДФО
0

Гордума Владивостока определилась с приоритетами в сфере транспорта

Из городского бюджета Владивостока 225 млн рублей будут направлены в следующем году на поддержку и развитие всех видов общественного транспорта в столице Приморья. Такие цифры представлены в проекте бюджета городского округа на 2013 и плановый период до 2015 года на заседании комитета по бюджета, налогам и финансам думы Владивостока, где в понедельник, 19 ноября, присутствовал корреспондент «ФедералПресс.Дальний Восток».

Из городского бюджета Владивостока 225 млн рублей будут направлены в следующем году на поддержку и развитие всех видов общественного транспорта в столице Приморья. Такие цифры представлены в проекте бюджета городского округа на 2013 и плановый период до 2015 года на заседании комитета по бюджета, налогам и финансам думы Владивостока, где в понедельник, 19 ноября, присутствовал корреспондент «ФедералПресс.Дальний Восток».

Субсидии предприятиям морского и электрического транспорта Владивостока, которые осуществляют пассажирные перевозки, в 2013 году составят более 200 млн рублей. В частности, компания «Мортранс», в ведении которой находятся прибрежные морские пассажирские сообщения, предусмотрено выделение 156 млн рублей. Как отмечено в пояснительной записке, представленной депутатам, средства будут направлены на компенсацию расходов, связанных с перевозкой пассажиров-льготников, а также на возмещение недополученных доходов из-за регулирования тарифов на перевозки. По аналогичным статьям предусмотрено и субсидирование ОАО «Электрический транспорт», которое также перевозит  льготников Владивостока. Это предприятие получит в 2013 году 49,5 млн рублей с учетом оставшейся трамвайно-троллейбусной сети. Причем, «ЭТ» получит на 4 млн рублей больше в связи с ростом тарифов на электроэнергию.

Председатель бюджетного комитета Владимир Исаков в ходе обсуждения уточнил, у представителя администрации, как рассчитывали размер субсидирования, который в будущем году существенно снижается, и насколько уменьшится пассажиропоток в связи с закрытием паромного сообщения с островом Русским. Отмечено, что после запуска с 1 января 2013 года автобусов на остров Русский, паромы должны быть перераспределены на другие пассажирские линии, в том числе, на острова Попова и Рейнеке, поселок Песчаный, который также является частью Владивостока.

Перспектива восстановления троллейбусного маршрута в дачный пригород Владивостока и центр города (которые были закрыты в связи со строительством дорог к саммиту АТЭС), как прояснил Владимир Исаков, пока остается туманной. Восстановление линии стоит почти 85 млн рублей. В городе пока таких финансовых возможностей нет.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати