Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов принял участие в заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике. Как рассказали «ФедералПресс» сегодня, 17 июля, в пресс-службе верхней палаты парламента, перед заседанием Ливанов встретился со спикером СФ Валентиной Матвиенко. В ходе встречи достигнута договоренность о проведении в октябре «правительственного часа» с его участием.
Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов принял участие в заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике. Как рассказали «ФедералПресс» сегодня, 17 июля, в пресс-службе верхней палаты парламента, перед заседанием Ливанов встретился со спикером СФ Валентиной Матвиенко. В ходе встречи достигнута договоренность о проведении в октябре «правительственного часа» с его участием.
Обращаясь к сенаторам, Дмитрий Ливанов сообщил о планах министерства произвести качественные изменения в сфере отечественного образования. Он заверил членов комиссии, что его ведомство открыто для диалога, готово слушать и слышать все заинтересованные стороны, все позиции и точки зрения, решать поставленные профессиональным и гражданским обществом проблемы.
В ходе своего выступления глава Минобрнауки обратил внимание на проблему доступности дошкольных учреждений, отметив роль регионов в ее решении. Министр также заявил о намерении модернизировать школу в соответствии с принятыми образовательными стандартами, совершенствовать систему Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Как стало известно «ФедералПресс», Ливанов указал на проблему острой нехватки в стране квалифицированных рабочих кадров, которая также требует решения. Он напомнил, что в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века система советского высшего образования высоко котировалась в мире, и требуется вернуть ей былое признание. Отдельно министр сказал о необходимости преодоления коррупции в системе высшего образования. Министр заявил, что главная задача ведомства на сегодняшний день – создать условия для развития российского образования на 15–20 лет.